Сайт обновлен 16.04
   Мы социальны: все страницы и группы наших проектов

Когда герой может петь?

Когда герой может петь?
Почему герой вдруг ни с того, ни с сего начинает петь, может быть этому есть объяснение? Как выстроить переход от разговорных сцен к пению и обратно, на что обратить внимание? Когда может петь герой?
А тогда, когда его переполняют эмоции, когда градус настолько велик, что речью он не может выразить весь спектр чувств. Музыка всегда усиливает эмоции.
Работа над музыкальными партиями очень важна и проводится индивидуально. В музыкальном спектакле чаще всего вокальные номера героев, это не отдельные вставные арии, не имеющие отношения к действию, а продолжение актерской линии персонажа. Поэтому после разучивания музыкального материала партии важно проанализировать место вокального номера в драматургии всей роли. Исходя их этого актер будет делать осознанный переход от разговора к пению и обратно, в общей эмоционально-образной направленности.
 
А по окончании занятия можно и попеть в свое удовольствие или попробовать свои силы в музыкальной импровизации
Занятия ведет помощник режиссера Данила Липухин.
 

Проект «Цифровой монокль» поддержан грантовой программой Красноярского края «Партнерство»
Краевой центр поддержки общественных инициатив

Видео к статье

Театр-студия Открытые сердца
Фото-галерея