Сайт обновлен 06.08
   Мы социальны: все страницы и группы наших проектов. Подписывайтесь!

Открываем школьные двери

Открываем школьные двери
16 апреля 2014 г. в рамках реализации проектной заявки «ПроДвижение» (Субсидия из бюджета Красноярского края в рамках реализации региональной программы «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций Красноярского края на 2013-2015 годы») состоялся семинар «Открываем школьные двери для детей с ограниченными возможностями».

Ведущие семинара Сара Ньюмен, консультант организации «Хелспром», автор книги "Игры и занятия с особым ребенком. Руководство для родителей», и Татьяна Буйновская, программный менеджер организации «ХелсПром»,познакомили участников с опытом образовательной системы Великобритании по инклюзивному образованию. Особый интерес родителей вызвало обсуждение вопросов о том какие существуют преграды для детей с инвалидностью, посещающих общеобразовательную школу и как их преодолеть. В игровой форме участники попробовали себя в разных ролях, смогли понять какие стереотипы и суждения мешают осмыслению таких процессов как инклюзия. Участники вместе с тренерами рассмотрели способы поддержки ребенка, как в образовательном учреждении, так и дома.

По общему мнению участников семинар показался полезным и продуктивным, многие родители утвердились в своем желании продвигать идеи инклюзивного образования и вместе с педагогами находить приемлемые способы его внедрения в красноярских школах.

Организационную помощь в проведении семинара оказали Главное управление социальной защиты населения администрации г. Красноярска, Городской реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Радуга».

Также семинар поддержан такими организациями как Красноярская региональная молодежная общественная организация Центр «Сотрудничество на местном уровне», благотворительная организация «ХелсПром» (Великобритания).

Добавить комментарий

Добавляя комментарий вы соглашаетесь с тем, что ознакомились и принимаете политику обработки и защиты персональных данных.
Некоторые комментарии автоматически дублируются на сайт из социальных сетей.